На очередном заседании Общественного совета при МВД по Сердобскому району 17 марта была обсуждена проблема профилактики алкоголизма и наркомании среди подростков и взрослого населения района.
На заседании присутствовали члены Совета, начальствующий состав и сотрудники правоохранительных органов ОМВД по Сердобскому району.
На повестке дня значилось ряд актуальных вопросов: профилактика наркомании и аварийные ситуации на дорогах города и района, участие членов Совета в проведении экзаменов на получение права управления транспортным средством.
По итогам озвученных докладов, члены Общественного совета выступили с инициативой проведения совместных информационно -пропагандистких акций и мероприятий, направленных на предупреждение употребления и распространения наркотиков в общеобразовательных школах, в высших и средне специальных учебных заведений, а также в трудовых коллективах различных предприятий.
Стоит отметить, что членами Общественного совета летом этого года будет вновь организован казачий лагерь на территории Казанской Алексиево – Сергиевкой пустыни п. Сазанье. В данном лагере большое внимание уделяется духовному и патриотическому воспитанию молодежи, постоянно проводятся профилактические беседы по проблеме наркомании и пропагандируется здоровый образ жизни.
В обсуждении вопроса аварийности члены Совета пришли к выводу, что помимо неудовлетворительного состояния асфальтного покрытия на некоторых участках дорог в Сердобском районе важным составляющим аварийности является дисциплина среди владельцев транспортных средств. Именно скоростной режим и неграмотность в области ПДД играют важную роль в статистике ДТП.
С целью пропаганды и пресечения фактов коррупции принято решения об участии членов Общественного совета на теоретических экзаменах на получение права управления транспортным средством.
Напомним, что от Сердобской епархии в Общественный совет при ОМВД России по Сердобскому району входят игумен Андрей (Афанасьев), секретарь епархиального управления и Ольга Жарикова, председатель информационно-аналитического отдела.